СТАТЬЯ

Служебные записки

Обновлено 10.09.2022

Служебная записка - внутренние документы организации. Они носят вспомогательный характер по отношению к организационно-распорядительным документам. Один из самых популярных видов внутренних документов. С помощью служебной записки можно взаимодействовать внутри предприятия с другими сотрудниками и руководством. Вот примеры служебных записок который встречаются в компаниях.

 

Как автоматизировать оборот служебных записок на предприятии?

 

Система ДелФин направит задачи согласующим, продублирует задачу в электронную почту, напомнит о сроках. Сохранит результаты согласования, все действия и замечания согласующих лиц, версии документов. Сформирует лист согласования и, если нужно, печатную форму.

Регистрация документов производится в пределах групп, в зависимости от названия вида документа. Служебные записки будут иметь общую нумерацию. Создать служебную записку можно по инструкции. Текст должен быть формализованным, кратким и ясным. Не забывайте, что служебная записка это не сообщение в мессенджере, а официальный документ для коммуникации между сотрудниками. 

 

Скачать шаблоны для служебных записок

 


Облачная платформа для вашего документооборота

Модульная система позволяющая закрыть все потребности предпрпятия

Корпоративный портал - внутренний веб-сайт для нужд сотрудников. Модуль позволяет ориентироваться внутри структуры предприятия и реализует телефонную книгу.

В портале могут публиковаться корпоративные новости, фотографии сотрудников и размещены документы общего пользования.

Справочники - это дополнительные реестры с данными которые можно использовать при создании документов. По умолчанию реализованы базовые справочники (Адреса, Контрагенты, Оборудование).

База справочника может быть дополнена с помощью импорта из файлов и связи с базой данных 1С

При создании пользователя создаётся электронная подпись которая живёт весь период жизни учетной записи. Все подписи для документов хранятся в системе и могут быть напечатаны.

Продлевать подпись или использовать аппаратные токены для использования внутри предприятия не нужно.

Модуль позволяет использовать гео-метки при работе с документами. Удаленный сотрудник исползуя телефон оставляет гео-метки с места подписи документа.

Метки используются для контроля удаленных сотрудников и их можно посмотреть на карте.

Модуль позволяет разбирать корпоративную почту и создавать документы с вложениями автоматически. Если система видит связь отправителя со справочником контрагентов - распределение произойдет автоматически.

Система не удаляет письма из ящика.

Мы предоставляем нашим клиентам расширение для типовой конфигурации которое позволяет учетной системе клиента обмениваться данными с ДелФин.

Для подключения к базе необходима сетевая связанность и версия 1С не ниже 8.3

Модуль позволяет редактировать специальные маршруты для движения документов. Для редактирования не нужен программист, достаточно выстроить цепочку в панели администратора.

Модуль позволяет загружать шаблоны оформления для электронных документов в формате MS Word. Эти шаблоны могут использоваться для печати документов и отправке PDF контрагентам.

Включено в стоимость

Хранение документов в облаке Ростелеком

Автоматическое обновление