Система электронного документооборота ДелФин (СЭД) предназначен для организации документов для внутреннего использования для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Главной задачей при проектировании системы была простота. Наша задача сделать переход на электронный документооборот безболезненным и простым. На предприятии СЭД позволяет повысить скорость работы с документами, оцифровать архивы и увеличить производительность труда. Сегодня, в 2023 году СЭД на предприятии это обязательный продукт, а не опция. Централизация и отказ от бумаги выбор современных компаний. Даже если у вас трудится до 5 сотрудников - хранить уставные документы, коммерческие предложения и письма от контрагентов лучше в ДелФин.
Удобная панель управления
Вы не потеряете документы. Они все здесь.
-
Ожидающие вас
Документы делегированные вам для рассмотрения
-
По предприятию
Общий архив документов предприятия
-
В моем отделе
Документы с которыми работают ваши коллеги
-
Просроченные
Документы которые вы забыли обработать
Все действия в одной кнопке
Самый простой интерфейс среди программ электронного документооборота. Создать документ можно из любой части системы.
Виды электронного документооборота
ДелФин закрывает потребность во всех видах электронного документооборота: внутренний и внешний. Даже если у вас есть нестандартный тип документов - создайте его в панели администратора. С помощью ДелФин вы можете:
- Осуществлять регистрацию документов.
- Увеличить исполнительную дисциплину по документам.
- Работать со справочниками и синхронизировать их с 1С Бухгалтерией.
- Создавать новые документы в системе по шаблонам.
- Электронно отправлять и получать документы.
- Ограничивать доступ к хранящейся информации.