СТАТЬЯ

Обновление системы

Обновлено 08.05.2022

Подписка на обновления СЭД ДэлФин является одним из самых эффективных способов обеспечить стабильную работу системы и получить доступ к новым возможностям. В рамках подписки пользователи получают доступ к последним версиям программного обеспечения, а также к технической поддержке и консультациям по вопросам использования системы. Обновления системы поставляются только при оплате подписки на обновления. Обновления происходят автоматически и носят рекомендательный характер. Обновления включают заплатки безопасности и улучшения от разработчиков. Обновления не ломают установленные в системе маршруты для документов и не вредит архивам документов. Проверка наличия обновления происходит каждые 30 минут. Установка обновления возможна без перерывов в работе системы (фоном).

Кроме того, подписка на обновления СЭД DelFin является гарантией безопасности и защиты данных. С каждым обновлением разработчики системы улучшают ее защитные функции и исправляют выявленные уязвимости. Это позволяет пользователям быть уверенными в том, что их данные защищены от несанкционированного доступа и кражи.

Настоятельно рекомендуется использовать облачную платформу ДелФин для развёртывания приложения. Если вы используете локальную версию приложения не изменяйте расписания cron задач на сервере. 

Как и любое программное обеспечение, СЭД ДэлФин требует регулярного обновления. Это необходимо для того, чтобы система работала стабильно и без ошибок, а также для того, чтобы пользователи могли использовать новые функции и возможности, которые появляются с каждым обновлением.


Облачная платформа для вашего документооборота

Модульная система позволяющая закрыть все потребности предпрпятия

Корпоративный портал - внутренний веб-сайт для нужд сотрудников. Модуль позволяет ориентироваться внутри структуры предприятия и реализует телефонную книгу.

В портале могут публиковаться корпоративные новости, фотографии сотрудников и размещены документы общего пользования.

Справочники - это дополнительные реестры с данными которые можно использовать при создании документов. По умолчанию реализованы базовые справочники (Адреса, Контрагенты, Оборудование).

База справочника может быть дополнена с помощью импорта из файлов и связи с базой данных 1С

При создании пользователя создаётся электронная подпись которая живёт весь период жизни учетной записи. Все подписи для документов хранятся в системе и могут быть напечатаны.

Продлевать подпись или использовать аппаратные токены для использования внутри предприятия не нужно.

Модуль позволяет использовать гео-метки при работе с документами. Удаленный сотрудник исползуя телефон оставляет гео-метки с места подписи документа.

Метки используются для контроля удаленных сотрудников и их можно посмотреть на карте.

Модуль позволяет разбирать корпоративную почту и создавать документы с вложениями автоматически. Если система видит связь отправителя со справочником контрагентов - распределение произойдет автоматически.

Система не удаляет письма из ящика.

Мы предоставляем нашим клиентам расширение для типовой конфигурации которое позволяет учетной системе клиента обмениваться данными с ДелФин.

Для подключения к базе необходима сетевая связанность и версия 1С не ниже 8.3

Модуль позволяет редактировать специальные маршруты для движения документов. Для редактирования не нужен программист, достаточно выстроить цепочку в панели администратора.

Модуль позволяет загружать шаблоны оформления для электронных документов в формате MS Word. Эти шаблоны могут использоваться для печати документов и отправке PDF контрагентам.

Включено в стоимость

Хранение документов в облаке Ростелеком

Автоматическое обновление