СТАТЬЯ

Установка системы

Обновлено 08.05.2022

Система электронного документооборота (ЭДО) поддерживает установку только в облаках производителя ПО. Для корректной работы системы необходимо приобрести лицензии на каждого пользователя СЭД ДелФин. Покупку СЭД можно осуществить через партнёров или через официальный сайт разработчика ПО (https://delfin.com.ru). Аппаратные решения для запуска приложения подбираются на основе количества приобретенных лицензий. Предоставление вычислительных мощностей происходит силами разработчика ПО.

Оформление заявки на установку ПО
На официальном сайте https://delfin.com.ru перейдите по ссылке «Запустить в облаке»: https://delfin.com.ru/promo/create . Заполните все поля об Организации и выберите желаемое количество лицензий (для пользователей системы).
 


После оформления заявки на указанную почту поступит счёт на оплату и ссылка на экземпляр ПО вида https://ИНН.delfin.com.ru. Вычислительные мощности предоставляются в рамках подписки на обновления системы.

 

Договор (продление, расторжение)

 

Ведение и обслуживание договора на лицензии и поддержку осуществляются в ПО дистрибьютора. Коммуникация с заказчиком (клиентом) происходит через E-mail.
Изменение условий договора, его расторжение и прекращение допускаются по соглашению.
Вносимые дополнения и изменения рассматриваются сторонами в месячный срок и оформляются дополнительным соглашением.
По требованию одной из сторон договор аренды может быть расторгнут также по решению Государственного арбитража или суда в случаях нарушения другой стороной условий договора.
Арендатор в случае надлежащего выполнения им принятых по настоящему договору аренды обязательств по окончании действия договора имеет преимущественное перед другими лицами право на продление договора.
 

 

 


Облачная платформа для вашего документооборота

Модульная система позволяющая закрыть все потребности предпрпятия

Корпоративный портал - внутренний веб-сайт для нужд сотрудников. Модуль позволяет ориентироваться внутри структуры предприятия и реализует телефонную книгу.

В портале могут публиковаться корпоративные новости, фотографии сотрудников и размещены документы общего пользования.

Справочники - это дополнительные реестры с данными которые можно использовать при создании документов. По умолчанию реализованы базовые справочники (Адреса, Контрагенты, Оборудование).

База справочника может быть дополнена с помощью импорта из файлов и связи с базой данных 1С

При создании пользователя создаётся электронная подпись которая живёт весь период жизни учетной записи. Все подписи для документов хранятся в системе и могут быть напечатаны.

Продлевать подпись или использовать аппаратные токены для использования внутри предприятия не нужно.

Модуль позволяет использовать гео-метки при работе с документами. Удаленный сотрудник исползуя телефон оставляет гео-метки с места подписи документа.

Метки используются для контроля удаленных сотрудников и их можно посмотреть на карте.

Модуль позволяет разбирать корпоративную почту и создавать документы с вложениями автоматически. Если система видит связь отправителя со справочником контрагентов - распределение произойдет автоматически.

Система не удаляет письма из ящика.

Мы предоставляем нашим клиентам расширение для типовой конфигурации которое позволяет учетной системе клиента обмениваться данными с ДелФин.

Для подключения к базе необходима сетевая связанность и версия 1С не ниже 8.3

Модуль позволяет редактировать специальные маршруты для движения документов. Для редактирования не нужен программист, достаточно выстроить цепочку в панели администратора.

Модуль позволяет загружать шаблоны оформления для электронных документов в формате MS Word. Эти шаблоны могут использоваться для печати документов и отправке PDF контрагентам.

Включено в стоимость

Хранение документов в облаке Ростелеком

Автоматическое обновление