Документация к системе ДелФин (https://delfin.com.ru).
Система электронного документооборота (СЭД) - это программный комплекс автоматизирующий работу с документами внутренними или внешними для увеличения производительности хозяйственной деятельности предприятия.
Чтобы получить оптимальное соотношение функциональных возможностей и финансовых затрат, необходимо на этапе проектирования инфраструктуры изучить правила лицензирования и выбрать подходящие редакции ОС и СУБД.
Электронный документооборот в организации позволяет оптимизировать процесс работы с документами на всех стадиях: от составления проекта до утверждения и отправки готового экземпляра. Как внедрить систему электронного документооборота в организации и какова специфика его применения в различных подразделениях компании, расскажем в этом разделе.
Электронный документооборот в организации
Организация электронного документооборота на предприятии — процесс затратный и трудоемкий. Надеемся внедрение ДелФин в вашей организации будет простым и приятным.
- Не требуются программисты в штат
- Не нужно покупать серверное оборудование
- Доступ со всех устройств с интернетом
- Возможность контроля удалённых сотрудников
ДелФин устанавливается в нашем облаке и доступен из любой точки мира. Мы сами администрируем, настраиваем и внедряем документооборот в вашей организации.
Электронный документ — документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
Процессы электронного документооборота
Электронный документооборот — это технология работы с документами, при которой данные о документе хранятся в электронном виде на серверах Дел Фин. При этому электронный документооборот способен полностью заменить бумажный оборот документов в предприятии.
Система электронного документооборота (СЭД) может быть межведомственной и внутренней. СЭД может быть использован для обмена документами с гос. органами или для ускорения обработки внутренних документов. ДелФин - это система внутреннего электронного документооборота для работы с документами на предприятии. Активно развивающаяся и использующаяся в медицине, жкх, учебных заведениях и ИТ компаниях.
Где может быть использован СЭД ДелФин ?
- Формирование коммерческих предложений
- Приём заявлений от граждан
- Организация закупочной процедуры
- Формирование отчетов
- Работа со служебными записками
- Списание основных средств
- Формирование заявок на работы
- Заявления от сотрудников
- Согласование договоров и соглашений