СТАТЬЯ

Документация

Обновлено 22.11.2022

Документация к системе ДелФин (https://delfin.com.ru).

Система электронного документооборота (СЭД) - это программный комплекс автоматизирующий работу с документами внутренними или внешними для увеличения производительности хозяйственной деятельности предприятия.

Чтобы получить оптимальное соотношение функциональных возможностей и финансовых затрат, необходимо на этапе проектирования инфраструктуры изучить правила лицензирования и выбрать подходящие редакции ОС и СУБД. 

Электронный документооборот в организации позволяет оптимизировать процесс работы с документами на всех стадиях: от составления проекта до утверждения и отправки готового экземпляра. Как внедрить систему электронного документооборота в организации и какова специфика его применения в различных подразделениях компании, расскажем в этом разделе.

 

Электронный документооборот в организации

 

Организация электронного документооборота на предприятии — процесс затратный и трудоемкий.  Надеемся внедрение ДелФин в вашей организации будет простым и приятным. 

  1. Не требуются программисты в штат
  2. Не нужно покупать серверное оборудование
  3. Доступ со всех устройств с интернетом
  4. Возможность контроля удалённых сотрудников

ДелФин устанавливается в нашем облаке и доступен из любой точки мира. Мы сами администрируем, настраиваем и внедряем документооборот в вашей организации.

Электронный документ — документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

 

Процессы электронного документооборота

 

Электронный документооборот — это технология работы с документами, при которой данные о документе хранятся в электронном виде на серверах Дел Фин. При этому электронный документооборот способен полностью заменить бумажный оборот документов в предприятии.

Система электронного документооборота (СЭД) может быть межведомственной и внутренней.  СЭД может быть использован для обмена документами с гос. органами или для ускорения обработки внутренних документов. ДелФин - это система внутреннего электронного документооборота для работы с документами на предприятии. Активно развивающаяся и использующаяся в медицине, жкх, учебных заведениях и ИТ компаниях. 
 

Где может быть использован СЭД ДелФин ?

 

  1. Формирование коммерческих предложений
  2. Приём заявлений от граждан
  3. Организация закупочной процедуры
  4. Формирование отчетов
  5. Работа со служебными записками
  6. Списание основных средств
  7. Формирование заявок на работы
  8. Заявления от сотрудников
  9. Согласование договоров и соглашений

 

 

 


Облачная платформа для вашего документооборота

Модульная система позволяющая закрыть все потребности предпрпятия

Корпоративный портал - внутренний веб-сайт для нужд сотрудников. Модуль позволяет ориентироваться внутри структуры предприятия и реализует телефонную книгу.

В портале могут публиковаться корпоративные новости, фотографии сотрудников и размещены документы общего пользования.

Справочники - это дополнительные реестры с данными которые можно использовать при создании документов. По умолчанию реализованы базовые справочники (Адреса, Контрагенты, Оборудование).

База справочника может быть дополнена с помощью импорта из файлов и связи с базой данных 1С

При создании пользователя создаётся электронная подпись которая живёт весь период жизни учетной записи. Все подписи для документов хранятся в системе и могут быть напечатаны.

Продлевать подпись или использовать аппаратные токены для использования внутри предприятия не нужно.

Модуль позволяет использовать гео-метки при работе с документами. Удаленный сотрудник исползуя телефон оставляет гео-метки с места подписи документа.

Метки используются для контроля удаленных сотрудников и их можно посмотреть на карте.

Модуль позволяет разбирать корпоративную почту и создавать документы с вложениями автоматически. Если система видит связь отправителя со справочником контрагентов - распределение произойдет автоматически.

Система не удаляет письма из ящика.

Мы предоставляем нашим клиентам расширение для типовой конфигурации которое позволяет учетной системе клиента обмениваться данными с ДелФин.

Для подключения к базе необходима сетевая связанность и версия 1С не ниже 8.3

Модуль позволяет редактировать специальные маршруты для движения документов. Для редактирования не нужен программист, достаточно выстроить цепочку в панели администратора.

Модуль позволяет загружать шаблоны оформления для электронных документов в формате MS Word. Эти шаблоны могут использоваться для печати документов и отправке PDF контрагентам.

Включено в стоимость

Хранение документов в облаке Ростелеком

Автоматическое обновление