СТАТЬЯ

Система электронного документооборота для людей

Обновлено 21.10.2022

ДелФин — компания людей, увлеченных своим делом: у нас человек важнее процесса. Каждое наше достижение — это идея конкретного специалиста, реализованная им самим или командой, в которой вклад каждого важен и заметен. Наша компания на рынке с 2016 года и заработала себе доброе имя на просторах СНГ.

Нам нравится быть на передовой интернет-индустрии, потому что это позволяет предлагать интеллектуальные сервисы и продукты последнего поколения всем пользователям, среди которых как розничные клиенты, так и государственные компании. 

 

ДелФин - Дела и Финансы

 

ДелФин - это программное обеспечение для организации электронного документооборота. Решения ДелФин в ХМАО представляют компания-вендор и бизнес-партнеры, которые обладают компетенциями в продажах, внедрении и поддержке системы электронного документооборота в  регионах. Главный технологический партнер ПАО Ростелеком. 

Чтобы узнать больше о компании и наших продуктах, подписывайтесь на нас в социальных сетях.

ДелФин Вконтакте


Облачная платформа для вашего документооборота

Модульная система позволяющая закрыть все потребности предпрпятия

Корпоративный портал - внутренний веб-сайт для нужд сотрудников. Модуль позволяет ориентироваться внутри структуры предприятия и реализует телефонную книгу.

В портале могут публиковаться корпоративные новости, фотографии сотрудников и размещены документы общего пользования.

Справочники - это дополнительные реестры с данными которые можно использовать при создании документов. По умолчанию реализованы базовые справочники (Адреса, Контрагенты, Оборудование).

База справочника может быть дополнена с помощью импорта из файлов и связи с базой данных 1С

При создании пользователя создаётся электронная подпись которая живёт весь период жизни учетной записи. Все подписи для документов хранятся в системе и могут быть напечатаны.

Продлевать подпись или использовать аппаратные токены для использования внутри предприятия не нужно.

Модуль позволяет использовать гео-метки при работе с документами. Удаленный сотрудник исползуя телефон оставляет гео-метки с места подписи документа.

Метки используются для контроля удаленных сотрудников и их можно посмотреть на карте.

Модуль позволяет разбирать корпоративную почту и создавать документы с вложениями автоматически. Если система видит связь отправителя со справочником контрагентов - распределение произойдет автоматически.

Система не удаляет письма из ящика.

Мы предоставляем нашим клиентам расширение для типовой конфигурации которое позволяет учетной системе клиента обмениваться данными с ДелФин.

Для подключения к базе необходима сетевая связанность и версия 1С не ниже 8.3

Модуль позволяет редактировать специальные маршруты для движения документов. Для редактирования не нужен программист, достаточно выстроить цепочку в панели администратора.

Модуль позволяет загружать шаблоны оформления для электронных документов в формате MS Word. Эти шаблоны могут использоваться для печати документов и отправке PDF контрагентам.

Включено в стоимость

Хранение документов в облаке Ростелеком

Автоматическое обновление