СТАТЬЯ

Поиск документов

Обновлено 03.07.2022

В рамках увеличения доступности информации в системе ДелФин реализован поиск по документам. Вы можете быстро найти и обработать нужные вам документы.  Система документооборота позволяет искать сложные подборки в системе делопроизводства. Многофункциональный фильтр настраивается таким образом, что нужный электронный документ без труда будет найден в архиве документов предприятия.

Все документы в системе хранятся бессрочно в облачном электронном архиве ДелФин до конца действия подписки, или же на вычислительных мощностях заказчика (если дистрибутив развернут локально).

Поиск по номеру документа.

Если вы знаете номер документа, нужно в панели управления, на главной странице вашего экземпляра ПО воспользуйтесь полем «Найти документ по номеру».

Введите номер документа и нажмите кнопку Enter на клавиатуре. Если документ с таким номером существует, то он отобразится на странице поиска открывшейся после использования поля.

Использование расширенного поиска по документам:

Поиск может быть осуществлён с помощью специальной формы учитывающей все параметры документа. Для этого в любом разделе системы кликните на кнопку «Поиск», чтобы открыть специальную форму для поиска документов.

Все электронные документы системы возможно идентифицировать и найти по следующим параметрам:

  • Номер документа

Уникальный параметр для точного поиска документов. Каждый документ имеет в системе уникальный номер, это основное свойство документов для их идентификации.

  • Дата создания

Дата заведения документа в систему электронного документооборота.

  • Содержимое

Параметр при использовании которого производится поиск по части текстов внутри документов. Поиску не осуществляется по вложенным документам, лишь текстовая часть введенная в ручную.

  • Срок документа

Срок установленный создателем документа или системой для реакции на документ.

  • Департамент

Параметр указывающий структурное подразделение в котором находится документ.

  • Статус документа

Параметр указывающий на статус документа.

  • Тим документа

Параметр указывающий на классификацию документа (Служебная записка, приказ и т.д.)

Параметр указывающий на связь документа со справочником «Контрагенты» указанный при создании документа.

  • Обрабатывает

Параметр указывающий на связь с сотрудником структурного подразделения в работе у которого находится документ.

Параметр указывающий на связь со справочником «Адреса» указанный при создании документа.

Работа с результатами поиска

Результаты поиска отображаются в виде табличной части с легендой и функционалом по сортировке найденных документов.

Легенда табличной части помогает с помощью цветов быстро идентифицировать статус у найденных документов.

Красным цветом помечаются просроченные документы. Это документы не имеют статус «Отработан» и срок документа превышает текущую дату.

Зелёным цветом помечаются документы где назначен сотрудник – документ имеет статус «В работе» и кроме назначения департамента документу был назначен исполнитель.

Серым цветом помечаются документы где назначен сотрудник – документ имеет статус «В работе» и находится на рассмотрении в структурном подразделении у руководителя.

Поиск по текстовой части таблицы осуществляется через окно «Поиск по таблице» в интерактивном режиме по всем текстовым полям отображенным на странице поиска. Поиск не осуществляется по вложенным файлам к электронным документам.

В нижней части результатов поиска (табличной части) отображается­ количество найденных документов по запросу.


Облачная платформа для вашего документооборота

Модульная система позволяющая закрыть все потребности предпрпятия

Корпоративный портал - внутренний веб-сайт для нужд сотрудников. Модуль позволяет ориентироваться внутри структуры предприятия и реализует телефонную книгу.

В портале могут публиковаться корпоративные новости, фотографии сотрудников и размещены документы общего пользования.

Справочники - это дополнительные реестры с данными которые можно использовать при создании документов. По умолчанию реализованы базовые справочники (Адреса, Контрагенты, Оборудование).

База справочника может быть дополнена с помощью импорта из файлов и связи с базой данных 1С

При создании пользователя создаётся электронная подпись которая живёт весь период жизни учетной записи. Все подписи для документов хранятся в системе и могут быть напечатаны.

Продлевать подпись или использовать аппаратные токены для использования внутри предприятия не нужно.

Модуль позволяет использовать гео-метки при работе с документами. Удаленный сотрудник исползуя телефон оставляет гео-метки с места подписи документа.

Метки используются для контроля удаленных сотрудников и их можно посмотреть на карте.

Модуль позволяет разбирать корпоративную почту и создавать документы с вложениями автоматически. Если система видит связь отправителя со справочником контрагентов - распределение произойдет автоматически.

Система не удаляет письма из ящика.

Мы предоставляем нашим клиентам расширение для типовой конфигурации которое позволяет учетной системе клиента обмениваться данными с ДелФин.

Для подключения к базе необходима сетевая связанность и версия 1С не ниже 8.3

Модуль позволяет редактировать специальные маршруты для движения документов. Для редактирования не нужен программист, достаточно выстроить цепочку в панели администратора.

Модуль позволяет загружать шаблоны оформления для электронных документов в формате MS Word. Эти шаблоны могут использоваться для печати документов и отправке PDF контрагентам.

Включено в стоимость

Хранение документов в облаке Ростелеком

Автоматическое обновление