СТАТЬЯ

Создание документов

Обновлено 08.05.2022

Термины и определения:

Документ - сущность в системе документооборота которая может быт классифицирована по типу и классу.
Классы документов основные ответвления (входящие, исходящие, внутренние).
Типы документов - служебная записка, письмо, акт и т.д.


Создание документа


Краткое описание документа Текстовое поле. Используется для краткого описания документа. Свойство фигурирует на странице поиска документов. Должно отражать тему документа.


Класс документа Выбор из списка. Классификатор документа (внутренний, исходящий, входящий).


Контрагент Выбор из списка с автодополнением и автосозданием. Позволяет связать документ с элементом из справочника «Контрагент». Возможен ввод по ИНН.
 

Адрес Выбор из списка с автодополнением и автосозданием. Позволяет связать документ с элементом из справочника «Адрес».
 

Тип документа Выбор из списка с автодополнением. Свойство указывает на тип документа. Может быть дополнен на этапе внедрения.
 

Статус документа Выбор из списка с автодополнением. Свойство указывающий на текущий статус документа.
 

Срок документа Выбор из формы календаря. Свойство указывающее на срок в который документ должен быть обработан (изменён статус на «Отработан»). По этому полю происходить формирование календаря.
 

Содержимое Текстовая область. Полное содержимое документа. По этому полю происходит поиск типа «по содержанию». Длина поля не ограничена.
 

Связующий документ Выбор из списка с автодополнением. Позволяет установить связь создаваемого документа по номеру с другими документами в ЭДО.
 

Файлы во вложении Область загрузки файлов. Позволяет загрузить к документу дополнительные файлы графического и текстового формата. Документы будут хранится в экземпляре ЭДО.


Назначение документа


Маршрут по умолчанию для новых документов имеет «вертикальный» маршрут движения.
При указании департамента назначения после достижения конечной точки в вертикальном движении (по организационной структуре предприятия) документ будет перемещён в департамент указанный в этом поле. При указании конкретного сотрудника (поле «Сотрудник») документ будет перемещён в область видимости указанного сотрудника.


Облачная платформа для вашего документооборота

Модульная система позволяющая закрыть все потребности предпрпятия

Корпоративный портал - внутренний веб-сайт для нужд сотрудников. Модуль позволяет ориентироваться внутри структуры предприятия и реализует телефонную книгу.

В портале могут публиковаться корпоративные новости, фотографии сотрудников и размещены документы общего пользования.

Справочники - это дополнительные реестры с данными которые можно использовать при создании документов. По умолчанию реализованы базовые справочники (Адреса, Контрагенты, Оборудование).

База справочника может быть дополнена с помощью импорта из файлов и связи с базой данных 1С

При создании пользователя создаётся электронная подпись которая живёт весь период жизни учетной записи. Все подписи для документов хранятся в системе и могут быть напечатаны.

Продлевать подпись или использовать аппаратные токены для использования внутри предприятия не нужно.

Модуль позволяет использовать гео-метки при работе с документами. Удаленный сотрудник исползуя телефон оставляет гео-метки с места подписи документа.

Метки используются для контроля удаленных сотрудников и их можно посмотреть на карте.

Модуль позволяет разбирать корпоративную почту и создавать документы с вложениями автоматически. Если система видит связь отправителя со справочником контрагентов - распределение произойдет автоматически.

Система не удаляет письма из ящика.

Мы предоставляем нашим клиентам расширение для типовой конфигурации которое позволяет учетной системе клиента обмениваться данными с ДелФин.

Для подключения к базе необходима сетевая связанность и версия 1С не ниже 8.3

Модуль позволяет редактировать специальные маршруты для движения документов. Для редактирования не нужен программист, достаточно выстроить цепочку в панели администратора.

Модуль позволяет загружать шаблоны оформления для электронных документов в формате MS Word. Эти шаблоны могут использоваться для печати документов и отправке PDF контрагентам.

Включено в стоимость

Хранение документов в облаке Ростелеком

Автоматическое обновление