СТАТЬЯ

Специальный маршрут

Обновлено 09.05.2022

Администратор системы может создать маршрут для специальных типов документов. Если на предприятии установлен регламент для обработки документов определенного типа, его можно повторить в ДелФин. Маршрут может включать в себя департаменты и конкретных пользователей из разных структурных подразделений предприятия.

Движение документа продолжается после того как документ прошел согласование у инстанции. Никто не может самостоятельно переправить документ до конечной инстанции и прервать эту маршрутизацию. 

На любом из этапов документ может быть возращён на доработку создателю документа. Статус документа изменится на "На доработке". После внесения правок документ можно будет вернуть на последнюю инстанцию согласования. 

 

Создание маршрута для документов

 

В боковом меню выберите пункт "Маршруты". Нажите "Создать маршрут для типа". Выберите тип документа для которого нужно построить специальный маршрут движения. Добавляйте этапы привязывая этапы к структурным подразделениям. Для одного типа документа может быть создан только один маршрут.


Облачная платформа для вашего документооборота

Модульная система позволяющая закрыть все потребности предпрпятия

Корпоративный портал - внутренний веб-сайт для нужд сотрудников. Модуль позволяет ориентироваться внутри структуры предприятия и реализует телефонную книгу.

В портале могут публиковаться корпоративные новости, фотографии сотрудников и размещены документы общего пользования.

Справочники - это дополнительные реестры с данными которые можно использовать при создании документов. По умолчанию реализованы базовые справочники (Адреса, Контрагенты, Оборудование).

База справочника может быть дополнена с помощью импорта из файлов и связи с базой данных 1С

При создании пользователя создаётся электронная подпись которая живёт весь период жизни учетной записи. Все подписи для документов хранятся в системе и могут быть напечатаны.

Продлевать подпись или использовать аппаратные токены для использования внутри предприятия не нужно.

Модуль позволяет использовать гео-метки при работе с документами. Удаленный сотрудник исползуя телефон оставляет гео-метки с места подписи документа.

Метки используются для контроля удаленных сотрудников и их можно посмотреть на карте.

Модуль позволяет разбирать корпоративную почту и создавать документы с вложениями автоматически. Если система видит связь отправителя со справочником контрагентов - распределение произойдет автоматически.

Система не удаляет письма из ящика.

Мы предоставляем нашим клиентам расширение для типовой конфигурации которое позволяет учетной системе клиента обмениваться данными с ДелФин.

Для подключения к базе необходима сетевая связанность и версия 1С не ниже 8.3

Модуль позволяет редактировать специальные маршруты для движения документов. Для редактирования не нужен программист, достаточно выстроить цепочку в панели администратора.

Модуль позволяет загружать шаблоны оформления для электронных документов в формате MS Word. Эти шаблоны могут использоваться для печати документов и отправке PDF контрагентам.

Включено в стоимость

Хранение документов в облаке Ростелеком

Автоматическое обновление