СТАТЬЯ

Проекты приказов

Обновлено 31.10.2022

Приказ - распоряжение, обращенное к подчиненным и требующее обязательного выполнения определенных действий, соблюдения тех или иных правил или устанавливающее какой-либо порядок, положение.

 

Как автоматизировать тиражирование приказов

 

- Определите перечень согласующих сотрудников или отделов для документов.

- Постройте маршрут для документов.

- Утвердите макет документов для типа "Договор".

 

Заголовок должен в обязательном порядке оформляться на всех проектах приказов и распоряжений и включать в себя краткое содержание документа. Он должен отвечать на вопрос «о чем (о ком)?», например, «Об утверждении инструкции по делопроизводству», «О проведении аттестации сотрудников», «О реализации концепции ­совершенствования документационного обеспечения управления».

Регистрация документов производится в пределах групп, в зависимости от названия вида документа. Кроме этого отдельно регистрируются приказы (а также распоряжения) по основной деятельности, по личному составу и по административно-хозяйственным вопросам. Это означает, что вышеперечисленные подвиды приказов и распоряжений будут иметь не общую, а раздельную нумерацию.

Следующим шагом является настройка процесса подготовки проекта приказа. С помощью ДелФин можно автоматически отправлять электронное письмо с прикрепленным файлом проекта приказа на указанный адрес электронной почты. Также можно использовать функцию печати документа на принтере, чтобы получить бумажную копию проекта приказа. Важно убедиться, что процесс подготовки проекта приказа соответствует правилам компании и не нарушает законодательство.

 

 

Скачать шаблоны для приказов по предприятию

ВложениеРазмер
Файл Шаблон приказа по предприятию №114.26 КБ

Облачная платформа для вашего документооборота

Модульная система позволяющая закрыть все потребности предпрпятия

Корпоративный портал - внутренний веб-сайт для нужд сотрудников. Модуль позволяет ориентироваться внутри структуры предприятия и реализует телефонную книгу.

В портале могут публиковаться корпоративные новости, фотографии сотрудников и размещены документы общего пользования.

Справочники - это дополнительные реестры с данными которые можно использовать при создании документов. По умолчанию реализованы базовые справочники (Адреса, Контрагенты, Оборудование).

База справочника может быть дополнена с помощью импорта из файлов и связи с базой данных 1С

При создании пользователя создаётся электронная подпись которая живёт весь период жизни учетной записи. Все подписи для документов хранятся в системе и могут быть напечатаны.

Продлевать подпись или использовать аппаратные токены для использования внутри предприятия не нужно.

Модуль позволяет использовать гео-метки при работе с документами. Удаленный сотрудник исползуя телефон оставляет гео-метки с места подписи документа.

Метки используются для контроля удаленных сотрудников и их можно посмотреть на карте.

Модуль позволяет разбирать корпоративную почту и создавать документы с вложениями автоматически. Если система видит связь отправителя со справочником контрагентов - распределение произойдет автоматически.

Система не удаляет письма из ящика.

Мы предоставляем нашим клиентам расширение для типовой конфигурации которое позволяет учетной системе клиента обмениваться данными с ДелФин.

Для подключения к базе необходима сетевая связанность и версия 1С не ниже 8.3

Модуль позволяет редактировать специальные маршруты для движения документов. Для редактирования не нужен программист, достаточно выстроить цепочку в панели администратора.

Модуль позволяет загружать шаблоны оформления для электронных документов в формате MS Word. Эти шаблоны могут использоваться для печати документов и отправке PDF контрагентам.

Включено в стоимость

Хранение документов в облаке Ростелеком

Автоматическое обновление