СТАТЬЯ

Письма от контрагентов

Обновлено 16.10.2022

Входящая кореспонденция важная часть документооборота предприятия. По умолчанию вся входящая почта направляется на отдел канцелярии (секретаря). 

 

Разбор почтового ящика системой ДелФин

 

В настройках системы можно указать логин и пароль от корпоративной почты и реализовать автоматический сбор и разбор писем. Если система имеет в справочнике Контрагентов информацию о email адресе, то письмо автоматически будет присвоено этому контрагенту. Все файлы письма будут загружены как вложение к документу.

Всем документам устанавливается срок установленный системой. При необходимости секретарь может изменять срок реакции на документ при делегировании.

 

Исходящие письма

 

Система позволяет также отправлять письма на фирменных бланках организаци. Исходящие документы могут подлежать маршрутизации и использованию с макетами. В результате получатель (контрагент) получит PDF файл с электронной подписью на email.

 

- Определите перечень согласующих сотрудников или отделов для документов.

- Постройте маршрут для документов.

- Утвердите макет документов для типа "Договор".

 

Регистрация документов производится в пределах групп, в зависимости от названия вида документа. Служебные записки будут иметь общую нумерацию.


Облачная платформа для вашего документооборота

Модульная система позволяющая закрыть все потребности предпрпятия

Корпоративный портал - внутренний веб-сайт для нужд сотрудников. Модуль позволяет ориентироваться внутри структуры предприятия и реализует телефонную книгу.

В портале могут публиковаться корпоративные новости, фотографии сотрудников и размещены документы общего пользования.

Справочники - это дополнительные реестры с данными которые можно использовать при создании документов. По умолчанию реализованы базовые справочники (Адреса, Контрагенты, Оборудование).

База справочника может быть дополнена с помощью импорта из файлов и связи с базой данных 1С

При создании пользователя создаётся электронная подпись которая живёт весь период жизни учетной записи. Все подписи для документов хранятся в системе и могут быть напечатаны.

Продлевать подпись или использовать аппаратные токены для использования внутри предприятия не нужно.

Модуль позволяет использовать гео-метки при работе с документами. Удаленный сотрудник исползуя телефон оставляет гео-метки с места подписи документа.

Метки используются для контроля удаленных сотрудников и их можно посмотреть на карте.

Модуль позволяет разбирать корпоративную почту и создавать документы с вложениями автоматически. Если система видит связь отправителя со справочником контрагентов - распределение произойдет автоматически.

Система не удаляет письма из ящика.

Мы предоставляем нашим клиентам расширение для типовой конфигурации которое позволяет учетной системе клиента обмениваться данными с ДелФин.

Для подключения к базе необходима сетевая связанность и версия 1С не ниже 8.3

Модуль позволяет редактировать специальные маршруты для движения документов. Для редактирования не нужен программист, достаточно выстроить цепочку в панели администратора.

Модуль позволяет загружать шаблоны оформления для электронных документов в формате MS Word. Эти шаблоны могут использоваться для печати документов и отправке PDF контрагентам.

Включено в стоимость

Хранение документов в облаке Ростелеком

Автоматическое обновление