Договор - соглашение между субьектами , с целью установления, изменения или прекращения правовых отношений. Служит источником обязательств, нравственных или юридических. Договор является одной из древнейших правовых конструкций. Договорами резулируются все сферы нашей жизни и жизни предприятия.
Как автоматизировать работу и хранение договоров в электронном документообороте
Электронный обмен не избавляет от необходимости где-то учетную документацию хранить, поэтому хранение электронных документов в организации – весьма актуальный вопрос на сегодня. Хранение документов в электронном виде должно быть очень хорошо организовано и защищено, ведь сбой такой системы грозит потерей годами накопленной информации за прошедшие периоды.
- Определите перечень согласующих сотрудников или отделов для документов.
- Постройте маршрут для документов.
- Утвердите макет документов для типа "Договор".
С помощью блока резолюций и встренного тайминга руководство сможет контролировать срок реакции на поступающие документы. Согласование документов - важный процес в предприятии. На нашей практике внедрение документооборота ДелФин позволило сократить время обработки договоров с 15 дней до 3-х рабочих дней. Более того в предприятиях появилась возможность использовать штатные средства ДелФин для ведения электронных журналов документов (архивов) и быстрого поиска по документам.
Быстрый поиск по договорам
В рамках увеличения доступности информации в системе ДелФин реализован поиск по документам. Вы можете быстро найти и обработать нужные вам документы. Система документооборота позволяет искать сложные подборки в системе делопроизводства. Многофункциональный фильтр настраивается таким образом, что нужный электронный документ без труда будет найден в архиве документов предприятия. Подробнее можно прочитать в разделе документации.