СТАТЬЯ

Договоры и соглашения

Обновлено 16.10.2022

Договор - соглашение между субьектами , с целью установления, изменения или прекращения правовых отношений. Служит источником обязательств, нравственных или юридических. Договор является одной из древнейших правовых конструкций. Договорами резулируются все сферы нашей жизни и жизни предприятия.

 

Как автоматизировать работу и хранение договоров в электронном документообороте

 

Электронный обмен не избавляет от необходимости где-то учетную документацию хранить, поэтому хранение электронных документов в организации – весьма актуальный вопрос на сегодня. Хранение документов в электронном виде должно быть очень хорошо организовано и защищено, ведь сбой такой системы грозит потерей годами накопленной информации за прошедшие периоды.

 

- Определите перечень согласующих сотрудников или отделов для документов.

- Постройте маршрут для документов.

- Утвердите макет документов для типа "Договор".

 

С помощью блока резолюций и встренного тайминга руководство сможет контролировать срок реакции на поступающие документы. Согласование документов - важный процес в предприятии. На нашей практике внедрение документооборота ДелФин позволило сократить время обработки договоров с 15 дней до 3-х рабочих дней.  Более того в предприятиях появилась возможность использовать штатные средства ДелФин для ведения электронных журналов документов (архивов) и быстрого поиска по документам.

 

Быстрый поиск по договорам

 

В рамках увеличения доступности информации в системе ДелФин реализован поиск по документам. Вы можете быстро найти и обработать нужные вам документы.  Система документооборота позволяет искать сложные подборки в системе делопроизводства. Многофункциональный фильтр настраивается таким образом, что нужный электронный документ без труда будет найден в архиве документов предприятия. Подробнее можно прочитать в разделе документации.

 

 


Облачная платформа для вашего документооборота

Модульная система позволяющая закрыть все потребности предпрпятия

Корпоративный портал - внутренний веб-сайт для нужд сотрудников. Модуль позволяет ориентироваться внутри структуры предприятия и реализует телефонную книгу.

В портале могут публиковаться корпоративные новости, фотографии сотрудников и размещены документы общего пользования.

Справочники - это дополнительные реестры с данными которые можно использовать при создании документов. По умолчанию реализованы базовые справочники (Адреса, Контрагенты, Оборудование).

База справочника может быть дополнена с помощью импорта из файлов и связи с базой данных 1С

При создании пользователя создаётся электронная подпись которая живёт весь период жизни учетной записи. Все подписи для документов хранятся в системе и могут быть напечатаны.

Продлевать подпись или использовать аппаратные токены для использования внутри предприятия не нужно.

Модуль позволяет использовать гео-метки при работе с документами. Удаленный сотрудник исползуя телефон оставляет гео-метки с места подписи документа.

Метки используются для контроля удаленных сотрудников и их можно посмотреть на карте.

Модуль позволяет разбирать корпоративную почту и создавать документы с вложениями автоматически. Если система видит связь отправителя со справочником контрагентов - распределение произойдет автоматически.

Система не удаляет письма из ящика.

Мы предоставляем нашим клиентам расширение для типовой конфигурации которое позволяет учетной системе клиента обмениваться данными с ДелФин.

Для подключения к базе необходима сетевая связанность и версия 1С не ниже 8.3

Модуль позволяет редактировать специальные маршруты для движения документов. Для редактирования не нужен программист, достаточно выстроить цепочку в панели администратора.

Модуль позволяет загружать шаблоны оформления для электронных документов в формате MS Word. Эти шаблоны могут использоваться для печати документов и отправке PDF контрагентам.

Включено в стоимость

Хранение документов в облаке Ростелеком

Автоматическое обновление