Авансовый отчет - это документ, который подтверждает расход средств, связанных с осуществлением деятельности юридического лица и выданных в качестве аванса. В авансовом отчете лицо, получившее денежные средства (независимо от цели), указывает:
- сумму, полученную под отчет;
- фактически произведенные расходы;
- остаток либо перерасход денег.
Возможности модуля "Авансовый отчет"
Модуль позволяет сотрудникам предприятия в автоматическом режиме согласовывать расход средств связанных с осуществлением деятельности подотчетного лица. Для корректной работы системы обязательная интеграция с учетной системой предприятия (1С бухгалтерия). Мы предоставляем расширение позволяющее загружать информацию с кассовых чеков и создавать авансовые отчеты.
- Определите перечень согласующих сотрудников или отделов для документов.
- Постройте маршрут для документов.
- Утвердите макет документов для типа "Авансовый отчёт".
На конечном этапе маршрута будет создан документ в системе электронного документооборота ДелФин и в учетной системе (1С). Всё, что нужно сотруднику - кассовый чек с QR кодом. Вводя данные о чеке система сама сверит его с ФНС и добавит в 1С всю необходимую номенклатуру.