СТАТЬЯ

Авансовые отчеты

Обновлено 16.10.2022

Авансовый отчет - это документ, который подтверждает расход средств, связанных с осуществлением деятельности юридического лица и выданных в качестве аванса. В авансовом отчете лицо, получившее денежные средства (независимо от цели), указывает:

- сумму, полученную под отчет;

- фактически произведенные расходы;

- остаток либо перерасход денег.

 

Возможности модуля "Авансовый отчет"

 

Модуль позволяет сотрудникам предприятия в автоматическом режиме согласовывать расход средств связанных с осуществлением деятельности подотчетного лица. Для корректной работы системы обязательная интеграция с учетной системой предприятия (1С бухгалтерия). Мы предоставляем расширение позволяющее загружать информацию с кассовых чеков и создавать авансовые отчеты.

 

- Определите перечень согласующих сотрудников или отделов для документов.

- Постройте маршрут для документов.

- Утвердите макет документов для типа "Авансовый отчёт".

 

На конечном этапе маршрута будет создан документ в системе электронного документооборота ДелФин и в учетной системе (1С). Всё, что нужно сотруднику - кассовый чек с QR кодом. Вводя данные о чеке система сама сверит его с ФНС и добавит в 1С всю необходимую номенклатуру. 

 


Облачная платформа для вашего документооборота

Модульная система позволяющая закрыть все потребности предпрпятия

Корпоративный портал - внутренний веб-сайт для нужд сотрудников. Модуль позволяет ориентироваться внутри структуры предприятия и реализует телефонную книгу.

В портале могут публиковаться корпоративные новости, фотографии сотрудников и размещены документы общего пользования.

Справочники - это дополнительные реестры с данными которые можно использовать при создании документов. По умолчанию реализованы базовые справочники (Адреса, Контрагенты, Оборудование).

База справочника может быть дополнена с помощью импорта из файлов и связи с базой данных 1С

При создании пользователя создаётся электронная подпись которая живёт весь период жизни учетной записи. Все подписи для документов хранятся в системе и могут быть напечатаны.

Продлевать подпись или использовать аппаратные токены для использования внутри предприятия не нужно.

Модуль позволяет использовать гео-метки при работе с документами. Удаленный сотрудник исползуя телефон оставляет гео-метки с места подписи документа.

Метки используются для контроля удаленных сотрудников и их можно посмотреть на карте.

Модуль позволяет разбирать корпоративную почту и создавать документы с вложениями автоматически. Если система видит связь отправителя со справочником контрагентов - распределение произойдет автоматически.

Система не удаляет письма из ящика.

Мы предоставляем нашим клиентам расширение для типовой конфигурации которое позволяет учетной системе клиента обмениваться данными с ДелФин.

Для подключения к базе необходима сетевая связанность и версия 1С не ниже 8.3

Модуль позволяет редактировать специальные маршруты для движения документов. Для редактирования не нужен программист, достаточно выстроить цепочку в панели администратора.

Модуль позволяет загружать шаблоны оформления для электронных документов в формате MS Word. Эти шаблоны могут использоваться для печати документов и отправке PDF контрагентам.

Включено в стоимость

Хранение документов в облаке Ростелеком

Автоматическое обновление